Тайм менеджмент

Повышение эффективности деятельности. Пути решения

Представим себе предпринимателя. Он работает 24 часа в сутки семь дней в неделю. У него не остаётся времени работать с более обеспеченным конкурентом, ведь время – товар ограниченный. А конкурент в любой момент может вложить средства, нанять команду и, соответственно, затратить больше трудовых часов на данный проект. Тогда возникает вопрос: каким образом некоторым малым предприятиям удаётся быть успешнее крупных? Вспомним Instagram с штатом в 13 сотрудников. Его стоимость при покупке компанией Facebook составляла 1 миллиард долларов. Да, можно считать, что фортуна была на их стороне, но без эффективной стратегии всё бы пропало. Из примера видно: есть большая разница между «быть занятым» и «быть продуктивным». Повышение эффективности — крайне необходимый этап в таком вопросе.

Еще больше статей по ссылке https://dereabin.ru/category/taim-menedzhment/

Повышение эффективности

Вот семь советов, выполняя которые, вы повысите свою продуктивность:

1. Перестаньте работать сверхурочно

Чем больше вы работаете, тем ниже становится Ваша эффективность в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Вряд ли вы будете полны оптимизма после очередной бессонной ночи. Как правило, самочувствие станет хуже, чем обычно, настроение упадёт, а мир и вовсе будет казаться серым. Как результат – переутомление.

2. Не говорите «Да» слишком часто

Закон Парето гласит: «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата». Вместо того, чтобы работать дольше, нужно сосредоточиться на усилиях, приносящих 80% результата и отбросить отнимающие 80% усилий. В результате у вас появится время для решения действительно важных задач. Конечно, часто бывает проще сказать «да», чем «нет», но в следующий раз оказавшись на перепутье, решите, стоит ли это Вашего времени?

3. Позвольте другим помочь

Важно понимать, что Вы в любой момент можете обратиться за помощью, когда она необходима. У вас не получится сделать абсолютно всё. Да и не нужно. Лучше обратитесь к тем, кто выполнит работу лучше и возьмёт на себя некоторые задачи. У Вас появится дополнительное время, чтобы сосредоточиться на важных делах.

4. Перестаньте быть перфекционистом

Несколько проблем, с которыми сталкиваются перфекционисты:

  • Тратят больше времени, чем нужно
  • Акцентируют внимание на мелочах, упуская суть
  • Откладывают в ожидании идеального момента

Запомните – сейчас лучший момент

5. Автоматизируйте рутинные задачи

Перестаньте тратить драгоценное время на повторяющиеся действия. Найдите способ, как сократить трудозатраты и направить свои силы на решение приоритетных задач.

Компания Tethys Solutions проводила исследование группы из пяти человек, тративших 3%, 20%, 25%, 30% и 70% времени на повторяющиеся задания. Систематическое повышение эффективности в течение двух месяцев уменьшило время соответственно до 3%, 10%, 15%, 15% и 20%.

6. Принимайте решения, опираясь на факты

Как часто, принимая решения, вы думаете совершенно не о вопросе, а, скажем, о человеке, который этот вопрос задал, что он обидится, если вы откажете, что скажут остальные. Принимайте решения объективно, основывая их на фактах.

7. Оставляйте время на отдых

Прекратите работать без перерыва, дайте себе время расслабиться. Когда долго занимаетесь чем-то одним, вы словно закрываетесь «в футляр», ибо становитесь слишком сфокусированы на этом. Иногда необходимо оставить работу и провести время наедине с собой – это положительно сказывается на состоянии мозга и души. Мы часто находим решения, когда не ищем их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.